Уважаемые родители и учащиеся, а также учителя! Убедительно просим вас поучаствовать в опросе:
В случае утверждения Правительством РФ комплексной системы "Парк Здоровья для общеобразовательных организаций" и последующем финансировании этого проекта, какой вариант его реализации вы бы выбрали для нашей школы?
1а - интеграция «Парка Здоровья» в образовательный процесс уже существующей общеобразовательной организации.
В данном случае получаем формат общеобразовательной организации – «школа полного дня», создающий благоприятные условия интеграции общего и дополнительного образования для непрерывного обучения и полноценного развития обучающихся в соответствии с их личными запросами, объединяющей учебно-воспитательное пространство первой и второй половины дня и обеспечивающей полную социальную защищенность детей и подростков в течение трудового дня их родителей.
1б – интеграция «Парка Здоровья» во вновь построенный образовательный центр (ещё на этапе его проектирования), состоящий из трёх основных функциональных блоков здания (образовательный, культурно-творческий и физкультурно-спортивный) и зональной планировки его территории (в первую очередь - физкультурно-спортивной зоны в соответствии со сводом правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009, СНиП 31-05-2003» (пункт 5.31 и Приложение Ж) Данный вариант целесообразно отнести к формату общеобразовательной организации – «школа полного дня», который помимо положительных аспектов под-варианта 1а, организовывает пространство с концентрацией всех условий для реализации цели и задач «Парка Здоровья».
Вариант № 2 - «Парк Здоровья», как дополнительный блок помещений, пристроенных к существующему зданию общеобразовательной организации, или отдельно стоящее здание на его территории, которое состоит из блоков помещений для научно-исследовательской, творческой и физкультурно-спортивной работы с обучающимися, а также вновь созданной (или расширенной существующей) физкультурно-спортивной зоны пришкольной территории (в соответствии со Сводом правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009, СНиП 31-05-2003» (пункт 5.31 и Приложение Ж)
Вариант № 3 – «Парк Здоровья», как вновь построенный отдельно стоящий комплекс сооружений на межшкольной территории (территория между несколькими микрорайонами в шаговой доступности от располагающихся в них общеобразовательных организаций).
Он включает в себя: здание, состоящее из нескольких блоков по направлениям дополнительной занятости детей и досуга семей (в том числе физической культурой и спортом) и открытой физкультурно-спортивной инфраструктуры в виде стадиона, различных спортивных, игровых, тренажёрных и пр. площадок (в соответствии со Сводом правил СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009, СНиП 31-05-2003» (пункт 5.31 и Приложение Ж и «Рекомендациями по развитию сети плоскостных физкультурно-спортивных сооружений при общеобразовательных учреждениях, в том числе межшкольных физкультурно-спортивных сооружений» (письмо Минобрнауки России в субъекты Российской Федерации от 16 февраля 2012 г. № 19-33).
В данном случае «Парк Здоровья» представляет собой самостоятельную структуру, объединяющую в себе функции центра дополнительного образования детей и социокультурного и физкультурно-оздоровительного центра нескольких микрорайонов.
(Ознакомиться с полным содержанием проекта "Парк Здоровья) можно набрав в поисковике "комплексная система парк здоровья для общеобразовательных организаций"). Ждём ответов на официальную электронную почту. Благодарим за внимание!