Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Сусанинская средняя общеобразовательная школа


Новости 2018-2019 учебного года

Приём заявлений в 1 класс - 29 июня 2019 г.

· С 01 июля начинается приём заявлений в 1 класс для детей, не проживающих на территории, закрепленной постановлением администрации Гатчинского муниципального района (от 21.11.2018 №5023): с 01 июля 2019 года до 05 сентября 2019 года на свободные места.

Подача заявлений родителями осуществляется в электронном виде:

·                на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на портале «Образование Ленинградской области»;

·                в Государственном бюджетном учреждении Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), структурных подразделениях МФЦ;

·                в общеобразовательном учреждении.

 
Проект "Учим учиться" - 25 июня 2019 г.
Пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! Уважаемые родители 2-5 классов (2019-20 учебный год)! Наша школа уже второй год подряд планирует участвовать в федеральном проекте "Учим учиться" (https://vk.com/learntolearnru). Проект нацелен на формирование общеучебных умений работы с информацией. Занятия будут проходить один раз в неделю в кабинете информатики после уроков.Обращаем внимание, что это не дистанционная олимпиада, а ОБУЧЕНИЕ! Стоимость участия - 750 рублей на весь учебный год. По интересующим вопросам обращаться к Елене Юрьевне (https://vk.com/vahrina) или Алексею Михайловичу (https://vk.com/id287845218) до 28 июня (пятница). Количество мест ОГРАНИЧЕНО!!! 
Важно: Это не олимпиады! Не путать с «Учи.ру». Здесь нет призов и наград, нет ребусов, нет тестов на время. Это обучение межпредметным навыкам! Занятия – на компьютерах в кабинете информатики. У каждого ученика свой личный кабинет. В пределах 1-начала 2-ой четверти ребята получают диагностические задания по выявлению дефицитов, то есть ошибочных, западающих тем и навыков. В последующем система сама подбирает ученикам (каждому – свою) систему заданий на отработку тех самых слабых мест. Межпредметные навыки требуются детям при выполнении муниципальных и региональных метапредметных работ, когда после прочтения одного текста, ученик получает по нему задания из разных областей знаний. Вместе с тем, занятия развивают навыки обращения с компьютером (а не только с привычным сенсорным экраном на смартфоне), активизируют умение добывать информацию и доводить дело до конца, потому что система заданий устроена таким образом, что невозможно ответить наугад, необходимо добиться исключительно правильного ответа. Здесь уже дети работают с разной скоростью. И это тоже учитывает система при подготовке следующего блока заданий. Особенности прохождения обучения в данном проекте мы стараемся освещать на родительских собраниях. Но сейчас нас просят определиться заранее! Пожалуйста, поторопитесь с выбором!
 
Фестиваль народных игр - 18 июня 2019 г.
15 июня 2019 года на спортивно-игровых площадках Пудостьского культурно-спортивного комплекса прошел ежегодный районный фестиваль народных игр и национальных видов спорта. От нашей школы приняла участие команда подростков от 14 до 18 лет (Никазаров Руслан, Грибова Ульяна, Мамедовы Сеймур и Рафаэль, Ананьев Денис и Девятнев Костя) и семья Мамедовых. Никазаров Руслан занял 1 место в поднятии гири (16 кг), 1 место в метании сапога, 3 место в игре в дартс. Грибова Ульяна подняла гирю (8 кг) 89 раз. Девятнев Костя занял 2 место в игре "петанк". В семейных соревнованиях Мамедовы (Елена Анатольевна, Сеймур, Рафаэль) заняли 1 место и 3 место в метании сапога.Поздравляем!!! 
Собрание по набору в 1 класс - 10 июня 2019 г.

13 июня в 17 часов состоится родительское собрание для родителей будущих первоклассников. Ждём вас вас в актовом зале 

 
Чествование призёров и победителей олимпиад - 9 июня 2019 г.
07 июня 2019 года в Центре творчества юных города Гатчины прошло торжественное чествование успешных детей и молодёжи. Всех тех, кто своим интеллектом, талантом и упорством делают Гатчинский муниципальный район лидером в олимпиадном, конкурсном и спортивном движении. Также были награждены учителя-наставники и руководители школ с наилучшими результатами. Сусанинскую школу на уровне области с успехом представили: Ульяна Грибова и Артём Михайлов - за победу и призовые места в предметных олимпиадах, Скворцова Надежда - за победу в конкурсе видеороликов "Мы за честную Россию без коррупции" в составе команды клуба юных журналистов МБОУ ДО"ИМЦ", Шашкова Аделина, кандидат в мастера спорта, и Шашкова Арнэла - за победы и призовые места во Всероссийских, региональных, окружных и международных соревнованиях по олимпийскому дзюдо и самбо от МБОУ ДО "Районная ДЮСШ". Дорогие ребята! Хорошенько отдохните на каникулах, наберитесь сил и здоровья! У вас впереди новые высоты! 
Для информации: 1) видеоролик на антикоррупционную тематику https://www.youtube.com/watch?v=vZ8oqzkPLWs 2) сюжет Гатчинской службы новостей (телеканал "Ореол ТВ") https://vk.com/video-26139619_456241060 
Раскрыты детали изощренной хакерской атаки на ресурсы ЕГЭ - 5 июня 2019 г.

Едва успев начаться, кампания ЕГЭ-2019 оказалась под прицелом хакеров. Да еще под каким! 31 мая и 1 июня прошли массированные DDoS-атаки на интернет-ресурсыРособрнадзора, по оценке специалистов, качественно отличающиеся от предшествующих. О том, как это было, «МК» из первых рук узнал в Федеральном центре тестирования. Тем временем эксперты поделились своими версиями о глубинных причинах, стоящих за внешней стороной дела.На выходных стало известно: в течение двух дней хакеры атаковали интернет-ресурсыРособрнадзора, стремясь нарушить работу сайта при помощи DDoS-атак — непрестанной отправки огромного количества запросов, своей массой блокирующих доступ к этим ресурсам и тем самым препятствующих их работе в штатном режиме.

31 мая была зафиксирована DDoS-атака, целью которой стали информационные ресурсы ФИПИ, а 1 июня прошла более массированная атака - на автоматизированные сервисы ЕГЭ, - рассказал «МК» о деталях замдиректора Федерального центра тестирования Станислав Афанасьев. - Атаки начались около 06.30 утра и продолжались около 4 часов.

Правда, хакерские атаки на ЕГЭ случались и раньше. Однако нынешняя вышла особой: «Мощность атаки составила более 6 Гбит в секунду. При этом если предыдущие хакерские атаки были в основном связаны с видеонаблюдением и порталом «Смотри ЕГЭ», то нынешняя была более точечной и нацеливалась сервисы Федерального института педагогических измерений и Федерального центра тестирования»,- уточнил Афанасьев.

Примечательно, что злоумышленники, по его словам, «подошли к делу изобретательно и искали уязвимые места в нашей обороне, а задействованные ими ресурсы были достаточно значимыми. Мы четко понимаем, что это была распределенная атака: было задействовано много ресурсов по всему миру как в России, так и за рубежом. Организаторы подготовились основательно: сетевые адреса, задействованные ими, чтобы осуществить акцию, надо было получить в свое распоряжение — арендовать или уже иметь. Таким образом, ресурсы, что называется, были ими подтянуты».

Впрочем, атаку, по его словам, «мы смогли отбить: остановок в работе значимых ресурсов не было, и атака не повлияла на обработку результатов прошедшего единого государственного экзамена».

В целом же «есть несколько методов борьбы с DDoS-атаками, и многие из них мы применяем. Что касается последней атаки, то для нас она стала сигналом. Мы мобилизовали как стандартные методики борьбы с атаками, так и задействовали альтернативные возможности. Если будет массированная атака, мы обеспечим непрерывность всех процессов и каналов доведения информации».

Эксперты-технари с предположением чиновника, что за последней DDoS-атакой стоят не психи или хулиганы-одиночки, а организованные силы, полностью согласны:

- В одиночку такую акцию не провести,- заверил «МК» специалист-айтишник Роман Перфилов. - 6 Гбит в секунду — это очень быстро! Для такой скорости нужно, чтобы человек сидел на магистрали трафика или, на профессиональном сленге - «на стволе». Все, что быстрее 1 Гбит — это точно группа! Люди явно написали программу, и с разных точек стали подавать запросы на сервер, выбранный как мишень для атаки.

Обычно это делается, когда хотят «завалить» какой-то сайт или структуру — как правило, государственную. Цель — вывести их на какое-то время из рабочего состояния. Ну а мотивы могут быть самыми разными — от чисто хулиганских до сугубо корыстных. Вопрос денег тут очень даже возможен!

В попытке докопаться до причин регулярных — и все ужесточающихся — нападок хакеров на ресурсы и сервисы ЕГЭ вопрос денег, действительно, приходит на ум одним из первых. Каждый год Рособрнадзор загодя предупреждает участников экзаменов: не покупайте якобы «верных» заданий ЕГЭ! Не ведитесь на якобы «верные» интернет-утечки! А ведь это — рынок, притом немалый. И потери в заработках вполне могли спровоцировать его участников на поощрение хакеров, пытающихся «сломать» ЕГЭ.

Можно предположить и другие способы нелегально нажиться на временном выводе из строя официальных сервисов ЕГЭ — например, «толкнуть» на пару дней раньше результаты экзаменов. И все они тоже в выигрыше.

- Мы очень мало знаем про «серую», хакерскую зону интернета. Так что там может быть все, что угодно,- заявила «МК» директор Центра экономики непрерывного образования Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте России Татьяна Клячко.- Если хакерам пообещали значительные деньги за то, чтобы в интересах нелегального ранка «положить» ресурсы ЕГЭ, они легко могут это сделать. Для них вопрос не в том, ЕГЭ это или не ЕГЭ, а в том, чтобы им заплатили определенную сумму.

Кстати, столь же охотно, по мнению Клячко, те же хакеры подрядятся «завалить» ЕГЭ, если им заплатят оппоненты этой процедуры: «Недовольство единымигосэкзаменами в обществе по-прежнему есть, - подчеркнула она.- Так что желание дискредитировать этот инструмент также не стоит сбрасывать со счетов».

Наконец, не стоит исключать и желание дискредитировать государство или как минимум орган государственной власти в лице Минпросвета с Рособрнадзором.

- Я не исключаю, что это был удар по престижу государства, стремление показать его слабость,- поделился с «МК» депутат Государственной Думы Михаил Берулава. - Уж больно серьезной оказалась атака!

Действительно, при всех продолжающихся у нас спорах о ЕГЭ, несомненны две момента. Во-первых, данная модель итоговых испытаний прочно заняла свое место в системе образования нашей страны. Во-вторых, ее многолетнее усовершенствование сделало ее максимально открытой и прозрачной. Ведь как ни относись к единым госэкзаменам как таковым, а исключение человеческого фактора из доставки в оба конца экзаменационных материалов или, скажем, открытая публикация результатов практически свели на нет риск злоупотреблений, еще недавно процветавших на ниве выпускных и вступительных экзаменов. Ну а это крушит рынок «черных» и «серых» околообразовательных услуг. И тому это, понятно, не в радость. 
Игорь Акинфеев пожелал успехов участникам ЕГЭ-2019 - 1 июня 2019 г.
Капитан футбольного клуба ЦСКА Игорь Акинфеев обратился к выпускникам 2019 года, которым предстоит сдать единый государственный экзамен. Спортсмен стал главным героем традиционного ролика, который выпускает Рособрнадзор в преддверии экзаменационной кампании.

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7102

 

 
Проекты перспективных моделей КИМ ОГЭ - 25 мая 2019 г.

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты демоверсий перспективных контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку, математике, литературе, английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Демоверсии по остальным семи предметам, сдаваемым в форме ОГЭ, были опубликованы в октябре 2018 года.

Российские школы с 2011 года постепенно переходят на работу по федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС) основного общего образования. В 2020 году сдавать ОГЭ предстоит выпускникам 9 классов, которые с 5 по 9 класс обучались на основе ФГОС, а в 2022 году им предстоит сдавать единый государственный экзамен (ЕГЭ). Это потребует внесения корректив в экзаменационные модели ОГЭ и ЕГЭ.

В 2018 году ФИПИ начал разработку перспективных материалов для государственной итоговой аттестации на основе ФГОС. В экзаменационную кампанию текущего года эти модели использоваться не будут.  
Безопасность детей в период каникул - 22 мая 2019 г.

Бытовой травматизм – самый распространенный, и причина его в большинстве случаев – невнимательность родителей, которые не только оставляют ребенка без присмотра, но и оставляют в доступных местах опасные для ребенка предметы, не закрывают окна и т.п. Оставляя ребенка одного дома, нужно учить его самостоятельно определять степень опасности. Расскажите детям, что спичками и утюгом можно обжечься, ножом – порезаться, а кипятком – ошпариться.

Из всевозможных травм улично-транспортная одна из самых опасных. Ребенок должен знать и соблюдать правила дорожного движения. Во избежание несчастных случаев детей нужно учить ходить по тротуарам лицом к автомобильному движению. Старших детей необходимо научить присматривать за младшими. При перевозке ребенка в автомобиле, необходимо использовать специальное кресло и ремни безопасности, ребенка надо посадить сзади и справа.

Позаботьтесь о том, чтобы ребёнок был заметен на дороге в тёмное время суток. Чтобы сделать ребёнка заметным на дороге, необходимо использовать светоотражающие элементы на одежде. Для этих целей подходят светоотражающие элементы: стикеры, фликеры-подсветки, фликеры-браслеты. Наиболее заметными являются фликеры белого или лимонно-жёлтого сета. Чтобы ребёнок был заметен даже издалека, рекомендуется размещать светоотражающие элементы на верхней одежде со всех сторон, в том числе на рукавах.

Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Их необходимо закрывать, чтобы предотвратить поражение электрическим током. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные провода представляют для них особую опасность.

Кроме того, ребенок должен знать и основные правила пожарной безопасности. О том, что нельзя играть со спичками и зажигалками, нельзя оставлять без присмотра электроприборы и т.д.

Нельзя забывать и о безопасности на воде. Уважаемые родители, не отпускайте детей к водоёмам без сопровождения взрослых.

Также очень важно для взрослых самим правильно вести себя во всех ситуациях, демонстрируя детям безопасный образ жизни.

Обязательно расскажите ребенку о телефонах экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Такой список телефонов должен лежать в доме на видном месте. А еще лучше выучить наизусть телефоны – служба спасения - «01», «101», а с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер - «112».

Полезную информацию в понятной и адаптированной для ребенка и подростка форме Вы можете получить на сайте Межведомственный портал детской безопасности http://spas-extreme.ru.

Также видеоролики и памятки пожарной безопасности можно скачать по ссылке: https://www.mchs.gov.ru/dop/info/individual/Bitovie_CHS/item/8143652 
Русский устный - собеседование в 9 классе. - 6 марта 2019 г.

Девятиклассники МБОУ «Сусанинская СОШ» получили результаты итогового собеседования по русскому языку

 

Девятиклассники ознакомились с результатами итогового собеседования по русскому языку, проведенного 13 февраля. Все (100 %) участников собеседования успешно справились с заданиями и получили «зачет» перешагнули минимальный порог в 10 баллов.

Наибольшее затруднение у участников вызвало монологическое высказывание (не смогли составить десять фраз), легче ребята справлялись с заданиями по чтению и пересказу, тем более что при пересказе разрешается использовать свои заметки.

Обучающимся с ОВЗ и детям-инвалидам было дано на полчаса больше времени. Учителя отметили, что дополнительное время позволяет таким детям лучше подготовиться к выполнению  заданий, дает больше уверенности в своих силах.

Собеседование прошло в спокойной, рабочей обстановке. Наличие подробных инструкций, хорошее качество проведенных вебинаров, родительских собраний, тренировок способствовали снятию большинства вопросов.

Ученица 9 класса МБОУ «Сусанинская СОШ» Надежда рассказала о том, как проходило собеседование у нее в школе: «Собеседование далось мне довольно легко. Ведь не впервые пришлось проходить подобное испытание. Это очень полезный опыт, так как подобные собеседования возможны и в будущем во время устройства на работу. Организация экзамена – сложная: перед преподавателями стояла задача не только подготовить кабинеты, но и сделать так, чтобы те учащиеся, которые побывали на собеседовании, и те, кому только предстоит его сдать, не встретились. От волнения спасали одноклассники. У нашего класса есть традиция: перед каждым тренировочным экзаменом, пробным испытанием мы даём друг другу «пять». Это заряжает и придаёт уверенности, настраивает на положительную эмоциональную волну. Я считаю, что пугать устными экзаменами не нужно, потому что для их сдачи требуется всего лишь развивать свой словарный запас. При должной подготовке каждый имеет возможность сдать экзамен и получить «зачет»».

Успешное прохождение собеседования в 9 классе - результат работы педагогов по обеспечению единых требований к устной и письменной речи обучающихся, совместной работы с родителями по развитию речи детей, приобщению их к чтению книг. В качестве тренировки в школе проводятся не только муниципальные работы, но и в период промежуточной годовой аттестации при переводе из 8 в 9 класс.

Итоговое собеседование по русскому языку для выпускников 9 классов с 2019 года введено как обязательное для допуска к государственной итоговой аттестации (в случае  успешного прохождения и получения результат «зачет»). Для получения зачета необходимо набрать не менее 10 баллов. Максимальная оценка – 19 баллов (которую получила Грибова Ульяна).

По данным Рособрнадзора, в целом по России более 98% участников итогового собеседования по русскому языку, которое прошло для учащихся девятых классов 13 февраля, успешно справились с заданиями и получили «зачет».

В основной срок проведения итогового собеседования участие в нем приняли более 1,4 миллиона девятиклассников. Для проведения собеседования было задействовано более 37 тысяч школ из всех регионов России и  82 образовательные организации за пределами страны.

«Об устном формате экзамена мы давно говорили, давно к нему шли и в этом году реализовали. Введение собеседования в штатный режим прошло успешно. Несмотря на то, что в таком масштабе данная процедура была проведена впервые, каких-то серьезных сбоев не было. Подавляющее большинство девятиклассников успешно справились с собеседованием и получили «зачет», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

 
Страница 1 из 7Первый   Предыдущий   [1]  2  3  4  5  6  7  Далее   Последний